Размер шрифта: A A A
Фон:
Обычная версия сайта
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 303 г.о. Самара

Педагогическая копилка

Нестандартное физкультурное оборудование


 

Нестандартное физкультурное оборудование.pptx

 

Консультация для воспитателей


 

Любовь к природе воспитываем с детства


Глобальные изменения климата, истощение природных ресурсов, уменьшение запасов питьевой воды и одновременно рост народонаселения планеты – это проблемы, которые касаются всех. В совокупности они создают непрерывно ухудшающуюся среду обитания человека.
Современные проблемы взаимоотношений человека с окружающей средой могут быть решены только при условии формирования у всех людей экологического мировоззрения, повышения их экологической грамотности и культуры.



 

Гимн детского сада «Мечта»


 

1. Мечта моя в моем саду
Куда хожу я, где живу.
Где верные моя друзья,
Любимые учителя.

Припев: Ах, здорово, ах, здорово!
Вот так нам вместе жить!
Как здорово, как здорово
Так время проводить.
Наш сад нам очень нравится,
Живет здесь доброта!
В душе всегда останется
Любимая «Мечта»!

2. А в садик нам идти не лень,
Активно тут проводим день,
Рисуем, лепим и поём,
И мир природы познаем!

Припев:

3. Мы учимся весь мир любить,
Добро всем людям приносить.
Спасибо! Скоро подрастем,
И сами всех учить пойдем!

Слова: Базуевой Елены Геннадьевны
Музыка: Ерошевской Марии Евгеньевны



 

Детские капризы: кто виноват и что делать?


 

Ребёнок — это зеркало нравственной жизни родителей.
В. А. Сухомлинский.

Ребёнку 2-4 года, он начинает очень бурно выражать свои эмоции, становится более требовательным, агрессивным, и тогда родитель говорит ему: «ты капризный ребёнок». У малыша незначительный порыв эмоций может перейти в истерику, которая проявляется в падениях на землю, швырянии предметов, игрушек, громкого крика, демонстративного плача.
У многих родителей, прочитав данное описание поведения ребёнка, и согласившись с ним, возникнет вопрос, почему мой малыш, который всегда был таким адекватным и уравновешенным, стал капризным?



 

Дидактические игры для малышей


 

Упражнения по развитию
восприятия цвета и величины предметов
у детей младшего дошкольного возраста

ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ.


Чтобы малыш научился обращать внимание на цвет предметов и подбирать одинаковые цвета, полезно предложить ему эту игру. Но предварительно нужно наклеить на бумагу или картон узкие полоски 6—7 разных цветов (лучше всего использовать чистые цвета радуги) и вырезать из цветной бумаги круги тех же цветов. Эти полоски будут ниточками, а круги — шариками. Объясните ребенку, что шарики надо «привязать» к ниточкам подходящих цветов, и покажите, как это сделать. После этого ему можно дать возможность действовать самостоятельно, вмешиваясь только в том случае, если он ошибается.



 

  [1] 2  далее »