Размер шрифта: A A A
Фон:
Обычная версия сайта
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 303 г.о. Самара

Педагогическая копилка

Гимн детского сада «Мечта»


 

1. Мечта моя в моем саду
Куда хожу я, где живу.
Где верные моя друзья,
Любимые учителя.

Припев: Ах, здорово, ах, здорово!
Вот так нам вместе жить!
Как здорово, как здорово
Так время проводить.
Наш сад нам очень нравится,
Живет здесь доброта!
В душе всегда останется
Любимая «Мечта»!

2. А в садик нам идти не лень,
Активно тут проводим день,
Рисуем, лепим и поём,
И мир природы познаем!

Припев:

3. Мы учимся весь мир любить,
Добро всем людям приносить.
Спасибо! Скоро подрастем,
И сами всех учить пойдем!

Слова: Шерстобитовой Веры Васильевны
Музыка: Савельева Бориса Исааковича



 

Детские капризы: кто виноват и что делать?


 

Ребёнок — это зеркало нравственной жизни родителей.
В. А. Сухомлинский.

Ребёнку 2-4 года, он начинает очень бурно выражать свои эмоции, становится более требовательным, агрессивным, и тогда родитель говорит ему: «ты капризный ребёнок». У малыша незначительный порыв эмоций может перейти в истерику, которая проявляется в падениях на землю, швырянии предметов, игрушек, громкого крика, демонстративного плача.
У многих родителей, прочитав данное описание поведения ребёнка, и согласившись с ним, возникнет вопрос, почему мой малыш, который всегда был таким адекватным и уравновешенным, стал капризным?



 

Дидактические игры для малышей


 

Упражнения по развитию
восприятия цвета и величины предметов
у детей младшего дошкольного возраста

ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ.


Чтобы малыш научился обращать внимание на цвет предметов и подбирать одинаковые цвета, полезно предложить ему эту игру. Но предварительно нужно наклеить на бумагу или картон узкие полоски 6—7 разных цветов (лучше всего использовать чистые цвета радуги) и вырезать из цветной бумаги круги тех же цветов. Эти полоски будут ниточками, а круги — шариками. Объясните ребенку, что шарики надо «привязать» к ниточкам подходящих цветов, и покажите, как это сделать. После этого ему можно дать возможность действовать самостоятельно, вмешиваясь только в том случае, если он ошибается.



 

Советы педагогам


 

Кто не ценит собственного здоровья,
тот меньше заботится и о других людях.
В.М.Шепель

Проектируя стратегию профессионального роста, педагогу необходимо продумывать и усилия по сохранности и поддержанию собственного здоровья, особенно психического, дружить с ортобиотикой.
Ортобиотика – это наука о технологии сбережения человеческого здоровья и оптимистического настроя.
Умение радоваться – яркий показатель состояния здоровья. Все психологи и врачи, когда их спрашивают, что нужно делать для сохранения своего здоровья в наше психогенно-напряженное время, дают единодушный ответ – «радоваться»!
Человек обязан стремиться к мажорному умонастроению. Радость – одно из самых эффективных лекарств. И доступное для всех. Веселые люди стойко переносят тяготы жизни и болезни. Они, как правило, не падают духом при каких0-либо поражениях, а потому у них не формируется «гормон страха», наличие которого разрушающе действует на здоровье.


 

Консультация педагога-психолога


 

«ВЛИЯНИЕ СКАЗОК НА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА».

Помимо игры и изобразительной деятельности, являющиеся в дошкольном возрасте главными видами деятельности, для дошкольников становится также главным и восприятие сказки. «Дошкольный возраст – возраст сказок». Это наиболее любимый ребёнком литературный жанр.

Сказка – произведение искусства.



 

« назад   1 [2] 3  далее »