Размер шрифта: A A A
Фон:
Обычная версия сайта
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 303 г.о. Самара

воспитательно-образовательный процесс

ФГОС в Дошкольном образовании


 

fgosdoutverzhden.pdf

 

Виды парциальных образовательных программ, используемых в образовательном процессе


 

1. Лыкова И.А. «Цветные ладошки» (Художественно – эстетическое развитие. Изобразительная деятельность)
2. Лыкова И.А. «Умные пальчики» (Познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие. Конструирование)
3. Волосовец Т.В, Карпова Ю.В.«От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров» (Художественно – эстетическое развитие. Конструктивно - модельная деятельность)
4. Николаева С.Н. «Юный эколог» (Познавательное развитие. Речевое развитие. Экологическое воспитание)
5. Лыкова И.А. «Мир без опасности» (Социально – коммуникативное развитие. Речевое развитие. ОБЖ, ЗОЖ, безопасность в быту, социуме, природе)
6. Коломийченко Л.В. «Дорогою добра» (социально – коммуникативное развитие)
7. Верховкина М.Е. «Будь здоров дошкольник. К здоровой семье через детский сад» (физическое развитие, двигательная деятельность)



 

Воспитательно-образовательный процесс:


 

Осуществление воспитательных и образовательных задач, в соответствии с программой дошкольного образования детей протекает в соответствии с основными направлениями развития:

1.Познавательно-речевое развитие, которое направлено на развитие познавательной активности, любознательности, стремлению к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей и речи, посредством использования в совместной деятельности с педагогом развивающих программ, технологий и игр, осуществляемое через основную и инвариантную части.

2.Художественно-эстетическое развитие направлено на духовно — нравственное становление дошкольников, приобщение их к творчеству, к истокам русской народной культуры, воспитание чувства прекрасного, развития коммуникативных способностей, пробуждение творческой активности детей, стимулирования воображения, желания включаться в творческую деятельность.

Указанное направление осуществляется через специально организованную деятельность педагога с детьми (инвариантная часть), самостоятельную деятельность детей, кружковую деятельность (вариативная часть).

3.Физическое развитие, которое направлено на формирование физических качеств, закаливание детского организма, приобщение к физической культуре и ЗОЖ. Реализуется через занятия, совместную с взрослыми игровую и досуговую деятельность.

4.Социально-личностное развитие, развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках.

Нормативы финансирования образовательной деятельности на одного обучающегося (воспитанника) в Самарской области определяются согласно Постановления Правительства Самарской области № 817 от 25.12.2013 г.
http://pravo.samregion.ru/external/pravo/files/c_58641/42512130129.pdf