воспитательно-образовательный процесс
ФГОС в Дошкольном образовании
|
fgosdoutverzhden.pdf |
|
Виды парциальных образовательных программ, используемых в образовательном процессе
|
1. Лыкова И.А. «Цветные ладошки» (Художественно – эстетическое развитие. Изобразительная деятельность) 2. Лыкова И.А. «Умные пальчики» (Познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие. Конструирование) 3. Волосовец Т.В, Карпова Ю.В.«От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров» (Художественно – эстетическое развитие. Конструктивно - модельная деятельность) 4. Николаева С.Н. «Юный эколог» (Познавательное развитие. Речевое развитие. Экологическое воспитание) 5. Лыкова И.А. «Мир без опасности» (Социально – коммуникативное развитие. Речевое развитие. ОБЖ, ЗОЖ, безопасность в быту, социуме, природе) 6. Коломийченко Л.В. «Дорогою добра» (социально – коммуникативное развитие) 7. Верховкина М.Е. «Будь здоров дошкольник. К здоровой семье через детский сад» (физическое развитие, двигательная деятельность) |
|
Воспитательно-образовательный процесс:
|
Осуществление воспитательных и образовательных задач, в соответствии с программой дошкольного образования детей протекает в соответствии с основными направлениями развития: 1.Познавательно-речевое развитие, которое направлено на развитие познавательной активности, любознательности, стремлению к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей и речи, посредством использования в совместной деятельности с педагогом развивающих программ, технологий и игр, осуществляемое через основную и инвариантную части. 2.Художественно-эстетическое развитие направлено на духовно — нравственное становление дошкольников, приобщение их к творчеству, к истокам русской народной культуры, воспитание чувства прекрасного, развития коммуникативных способностей, пробуждение творческой активности детей, стимулирования воображения, желания включаться в творческую деятельность. Указанное направление осуществляется через специально организованную деятельность педагога с детьми (инвариантная часть), самостоятельную деятельность детей, кружковую деятельность (вариативная часть). 3.Физическое развитие, которое направлено на формирование физических качеств, закаливание детского организма, приобщение к физической культуре и ЗОЖ. Реализуется через занятия, совместную с взрослыми игровую и досуговую деятельность. 4.Социально-личностное развитие, развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках. Нормативы финансирования образовательной деятельности на одного обучающегося (воспитанника) в Самарской области определяются согласно Постановления Правительства Самарской области № 817 от 25.12.2013 г. http://pravo.samregion.ru/external/pravo/files/c_58641/42512130129.pdf |
|
Доска объявлений
Последние новости:
- 09.09.24 Педагогический состав
- 09.08.24 Дополнительное образование детей!
- 05.03.24 Методическое объединение по речевому развитию
- 05.03.24 методическое объединение по художественно-эстетическому развитию
- 28.02.24 Оценка удовлетворенности граждан качеством образовательных услуг
- 12.02.24 Городской конкурс профессионального мастерства "Воспитатель года"